Нужен логотип, который вписывается в калашный ряд банков, инвестиционных фондов и прочих финансистов: минималистичный, долгоиграющий, основательный. По брифу обязательны ссылки на Швейцарию и ценные бумаги.
Пробуем простые формы из бумаги. Швейцарский флаг, стрелка-направление.
Худрук: 2 можно. Стопки бумаг — небоскребы.
Арт-директор: С крестиком можно развивать и показывать клиенту. Почему не красный? Остальные сложные.
Бумажки с углами теперь красные. И вот еще — флаг-батарейка, потому что инвестфонд. Если перевернуть — фляжка, тоже швейцарский символ.
Арт-директор: Тени в кресте грязные и шумные. Батарейку, конечно, можно вторым вариантом, но тогда уж вертикальным. Буквы не подходят по пластике и теме. Это ж современные финансы, а характер у шрифта олдскульный.
Кресты уходят к спецам по теням и буквам.
Батарейку обсуждаем с худруком.
Худрук: А если немного сместить детали в горизонтальном варианте, то будет еще и s.
Дизайнер: Сместила по одной ноге в первых двух, поменьше и побольше, в третьем — просто.
Дизайнер: И вот, скос только внутри.
Худрук: Да, со смещениями не работает.
Дизайнер: Еще. Там парус еще внизу образовался.
Дизайнер: И еще. Баблос и бумаги.
Худрук: 3 и 5.
Итак, батарейка помирает, но взамен образовались две новые идеи: 1. Флаг-парус. Это такие алые паруса для коммерсантов. Свежий ветер бизнеса и денег. Кто-то думает, где бы взять инвестора, а тут на горизонте «Септария».
2. S-флаг-лейбл-бумажка. В качестве лейбла очень удобен для всякого фирстиля и рекламных проспектов. Любой объект, где поучаствовал фонд, просто снабжается лейблом. Он также используется как закладка, маркер и пр.
Показываем наработки клиенту. Начинаем отрисовку выбранного варианта.
Внезапно обнаруживается очень похожий знак из новозеландского сериала.
Пробуем другие варианты в рамках выбранной концепции.
Уже не то. Начинаем сначала.
Ищем дальше.
Арт-директор предлагает еще один вариант.
Отбираем перспективные.
Клиент сразу утверждает новый логотип.
Начинаем работу над деталями.
Приближаем пропорции знака к пропорциям швейцарского флага.
К названию прибавляется US.
Примеряем логотип на носители.
Нужны три версии: Septaria — для Европы, Septaria US — для США и просто «Септария» — для России.
Беремся за кириллический логотип.
Не вяжется с латиницей. Пробуем породнить формы знаков.
Не то. Ограничиваемся одной деталью — каплевидным окончанием С.
Верстаем брендбук.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|