Решаем, каким будет зеркало набора. Сначала пробуем сетку, по которой сверстана «Каллиграфия для всех».
Берем более классический вариант с большими полями и выключкой.
Иллюстрации в альбомной части книги часто приводятся в натуральную величину. Широкие иллюстрации пробуем ставить на клапаны.
Одновременно просим шрифтовика добавить в шрифт новые буквы.
Думаем, как поставить иллюстративные сноски на полях.
Рисуем первый эскиз форзаца.
Арт-директор: Можно построже.
Беремся за суперобложку. Смотрим на оригинал.
Идем в мастерскую.
Потом садимся за компьютер. Пробуем орнаментальные рамки вокруг букв.
Пытаемся сыграть на контрасте гротеска и каллиграфии.
Прикидываем черный узкий супер, под которым видно красный переплет.
Побеждает обложка, основанная на оригинальной.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|